Самообразование
Никогда не прекращайте Вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы не учились, сколько бы Вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.
Н.А. Рубакин
Индивидуальный план самообразования
Записи с крупнейшей образовательной конференции Edcrunh (ежегодно конференция объединяет экспертов мирового и российского образовательного сообщества для обсуждения вопросов будущего преподавания и обучения).
Современные образовательные технологии
Материалы выступлений, мастер-классов, вебинаров, Интернет-ресурсов
-
Участие в региональном инновационном проекте «Профессиональные обучающиеся сообщества как средство повышения профессиональной компетентности педагогов» в составе команды №5 Lesson Study по теме «Развитие критического мышления учащихся через приемы критериального оценивания» (приказ, план деятельности, материалы открытых уроков, анкетирование, интервью учащихся, отчет перед педагогами МБОУ СОШ №46 с УИОП)
Представляла опыт методической исследовательской работы членов команды Lesson Stydy по теме "Исследование урока Lesson Study - современный подход к совершентсвованию преподавания и обучению" на заседании ГМО учителей информатики, дата выступления: 19.05.2023.
- Участник цикла вебинаров "Десять шагов к мастерству", тема "Формирование инженерной компетенции обучающихся средствами 3В-моделирования", приказ
- Выступление на педагогическом совете, тема выступления "Критериальное оценивание", 2019 год, материалы выступления (презентация, шкалы, карты оценивания)
- Видео-инструкция "Отдельные комнаты внутри конференции" (в бесплатной версии Zoom) для реализации интерактивных форм занятий в дистанционном формате
- Вебинар Родионовой К. "Использование платформы Zoom для онлайн-обучения"
- Панюкова С.В. Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога. Учебно-методическое пособие. – М,: Изд-во «Про-Пресс», 2020. – 33 с.
- Видео "Старый добрый Learningapps - веб-инструменты для учителя"
- Вебинар Новикова М. "Веб-квесты, викторины и игры в обучении на платформе LEARNIS"
- Вебинар от"Школы талантливого учителя": "ИКТ в образовании: что такое веб-квест?"
- Современная образовательная технология "Макроме" (презентация)
- Системно-деятельностный подход как средство повышения качества образования на уроках информатики и ИКТ: https://clck.ru/A5qFz
- Использование интерактивных технологий на уроках информатики: http://goo.gl/L6B9so
- Особенности применения интерактивных технологий в обучении информатике:http://www.scienceforum.ru/2013/10/4746
- Проектная технология обучения:http://student39.ru/lector/proektnaya-tehnologiya/
- Проектное обучение:http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met49/node19.html
- Технология проектного обучения:http://si-sv.com/publ/1/14-1-0-88
- Дистанционные технологии обучения: http://ido.tsu.ru/other_res/ep/filosof_umk/text/t5_2.htm
- Дистанционные технологии обучения: http://goo.gl/nPNEEz
- Личностно-ориентированное обучение:http://goo.gl/d9xdcp
- Технология личностно-ориентированного обучения: http://goo.gl/v6o5fD
- Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании на уроках информатики: http://festival.1september.ru/articles/507198/
- Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В.Фирстов):http://goo.gl/uAEwqo
- Сущность проблемного обучения: http://www.scienceforum.ru/2015/980/9099
- Технология проблемного обучения: http://tech-lyceum.ru/3/tpo.htm
- Технология проблемного диалога
- Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС
Творческая одаренность
- Выявление одаренных детей
- Методическая неделя в ОУ, выступление (Никитина Н.Л.)
- Концепция творческой одаренности А.Н.Матюшкин
- Проблемные вопросы и ситуации на уроках информатики
К уроку
- Рефлексия, примеры: http://goo.gl/tFjykp
- Активные методы обучения